Маркетинговое исследование и анализ рынка

Комплекс услуг по поиску, сбору и анализу рыночной информации, направленный на формирование объективного представления о текущей рыночной ситуации, о ретроспективных и прогнозных тенденциях ее развития, а также на формирование конкретных предложений по разработке маркетинговой стратегии на рассматриваемом рынке.

Решаемые задачи

  • Изучение рыночной ситуации как в РФ в целом, так и на конкретном региональном рынке РФ;
  • Определение целевой аудитории;
  • Определение конкурентного окружения;
  • Выявление возможностей и ограничений выхода на рынок и оценка перспектив его развития.

Основные услуги

  • Оценка емкости и основных динамических показателей рынка.
  • Определение структуры рынка и основных моделей потребительского поведения.
  • Проведение конкурентного анализа и технико-экономического бенчмаркинга.
  • Анализ потенциала и перспектив развития отрасли.
  • Разработка сценариев и моделей развития рынков.
  • Выявление ключевых факторов успеха компании (продукта) и основных конкурентов.
  • Разработка маркетинговой стратегии компании.
  • Экспертиза маркетинговых планов и стратегий.
  • Аудит маркетинговых и сбытовых служб предприятий.
  • Консультации в повышении качества и эффективности управления маркетингом и соответствующими бизнес-процессами.
  • Консультирование и экспертиза в области ценообразования.

Опыт

Более <i>100</i> маркетинговых исследований

По <i>20</i> отраслям экономики