Маркетинговое исследование и анализ рынка
Комплекс услуг по поиску, сбору и анализу рыночной информации, направленный на формирование объективного представления о текущей рыночной ситуации, о ретроспективных и прогнозных тенденциях ее развития, а также на формирование конкретных предложений по разработке маркетинговой стратегии на рассматриваемом рынке.
Решаемые задачи
- Изучение рыночной ситуации как в РФ в целом, так и на конкретном региональном рынке РФ;
- Определение целевой аудитории;
- Определение конкурентного окружения;
- Выявление возможностей и ограничений выхода на рынок и оценка перспектив его развития.
Основные услуги
- Оценка емкости и основных динамических показателей рынка.
- Определение структуры рынка и основных моделей потребительского поведения.
- Проведение конкурентного анализа и технико-экономического бенчмаркинга.
- Анализ потенциала и перспектив развития отрасли.
- Разработка сценариев и моделей развития рынков.
- Выявление ключевых факторов успеха компании (продукта) и основных конкурентов.
- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Экспертиза маркетинговых планов и стратегий.
- Аудит маркетинговых и сбытовых служб предприятий.
- Консультации в повышении качества и эффективности управления маркетингом и соответствующими бизнес-процессами.
- Консультирование и экспертиза в области ценообразования.
Опыт